Да здравствует ширпотреб и черный расизм!
Или что такое хип-хоп-«культура»?

Слава, Слава, Слава героям!!!
Впрочем, им довольно воздали дани.
Теперь поговорим о дряни.

© В.В.Маяковский.

За последнее время Смоленск был настолько разрисован доморощенными хип-хоп-обосранцами, что превратился в какое-то подобие негритянского гетто в трущобах Нью-Йорка. «Живой» не осталась ни одна стена, ни один трамвай. Достается даже памятникам, но властям и милиции, похоже, нет до этого никакого дела. Действительно, чем бы дитяти не тешились, лишь бы о серьезном не задумывались… Зато если, не дай бог, древний русский символ какой-нибудь стилизованный где появится, то зачистка по районам и пара статей в газетах обеспечены. Но это уже другая история…

«YO, NIGGER!»

Итак, что такое рэп и хип-хоп-«культура»?

Рэп – рифмованный набор фраз, быстро произносимых под резкую, ритмичную мелодию. После резкой популяризации рэпа в конце 90-х годов, в Россию проникает т.н. хип-хоп-«культура». Хип-хоп – это разветвленная молодежная субкультура и под этим термином подразумевается несколько взаимосвязанных между собой составляющих: стиль одежды, граффити, искусство ди-джеев, собственно рэп, брейк-данс и его разновидности, легкие наркотики: «трава», экстази и т.д. Однако именно рэп является главной составляющей хип-хоп субкультуры. Как и всякая молодежная субкультура, хип-хоп устанавливает для своих поклонников определенный образ жизни и стиль поведения. Рэперы копируют готовые образцы одежды и поведения из клипов и фильмов (в основном, про чернокожих), а обращение «ниггер» считается в этой тусовке в порядке вещей и имеет позитивистскую окраску. Широченные штаны («трубы»), безразмерные футболки, бурная жестикуляция в стиле «рэп-манки», ну и конечно же, «музыка»: Ice T, Public Enemy, Onyx, доморощенные Децлы, Бэд-Бэлансы, Касты и прочая поебень… Эту агрессивную субкультуру активно поддерживают (раскручивают) телевидение и большинство СМИ, производители товаров народного потребления, поэтому в России рэперы стали представителями одного из крупных неформальных молодежных течений.

Началом зарождения (в прямом смысле слова) «рэперов» в России стал 1957 год, когда в Москву со всего света съехались представители разных рас на Международный фестиваль молодежи и студентов. После этого печального события у многих московских лимитчиц и просто бытовых шлюх появились цветные дети. А дети этих детей – наследники негроидных генов, превратились уже в первых из отечественных «рэперов» (генетика берет свое!). Они (рэперы) во всем мире берут пример с негров и их легко можно отличить от нормальных людей. Свой стиль одежды они объясняют пристрастием к черной музыке и подражанием облику нищих детей из негритянских гетто, которым, якобы, родители не могли покупать новые вещи по размеру и поэтому им приходилось носить все на вырост. Некоторые из нынешних российских рэперов даже гордо называют себя «белыми нигерами».
© «Молодые страницы»

ПРОТЕСТНАЯ МУЗЫКА?

Какова идеология хип-хоп-«культуры»? Тут можно выделить два направления, декламируемые рэперами: социальный протест (типа музыка окраин), альтернативность, противопоставление устоявшейся эстраде, попсе – это первое направление, и борьба с расизмом, национализмом – вторая составляющая.

Рассмотрим оба направления. Какая-такая протестная музыка? Известно, что многие рэп-музыканты не пытаются и не хотят получать музыкальное образование. Это не удивительно, рэп, так сказать, музыка из «народа». Правда, становясь на стезю музыкального творчества, любой из этих музыкантов преследует единственную цель – заработать побольше денег. Записи известных хип-хоп-команд продаются миллионными тиражами. Эминем – читает речитатив, но это уже не протестная музыка, это – поп-музыка. То есть если кто-то и делает рэп с профессиональным музыкальным образованием и на высококлассном оборудовании, то это зарабатывание денег, а не «музыка окраин». Менеджеры и продюсеры оборачивают своих любимых чад в упаковку социального протеста. Посмотрим, против чего протестуем: легализовать траву, нет денег, работать не хочу, а хочу быть свободным, трахаться и развлекаться – вот сухой остаток текстов любой рэперской группы.

Является ли хип-хоп популярным музыкальным стилем? Безусловно! Разве могло бы появиться такое огромное количество звукозаписывающих рэп-лейблов, если бы предприятие было бы не рентабельным?! А канал MTV (созданный в рамках проекта индустрии развлечений) вряд ли взялся бы за некоммерческое предприятие – по раскручиванию рэп-стиля, если бы на этом нельзя было бы заработать денег. Спрос рождает предложение. То есть продукция хип-хоп-«культуры» является товаром широкого потребления, чем-то вроде pepsi или tampax. Неоспоримо, что хип-хоп культура при этом теряет всякие свойства своей «альтернативности» или протеста, попросту становясь продуктом массовой культуры. А любая массовая культура характеризуется организованной индустрией потребления (хочешь компакты, хочешь кассеты, журналы, картинки, фантики – кушай, пока не накушаешься) и широко разветвленной сетью средств массовой информации (MTV, МузТВ, глянцевые журналы, любые радиостанции, ТВ и печатные средства информации), которые оказывают соответствующее воздействие на индивидуальное сознание молодого человека и создают необходимую рекламу для обеспечения спроса на вышеуказанные продукты ширпотреба. Таким образом, вливаясь в массовую культуру путем покупок товаров широкого потребления, человек теряет свою индивидуальность. Армия подростов-клонов в одинаковых «трубах» с рынка – это альтернативный стиль? Раньше все ходили в шапках-носках и кричали, что они панки, а теперь в «трубах» и кричат, что рэперы. Никакой протестной идеологии, просто мода. Мода, которая скоро пройдет, как любое временное явление. Всякая индивидуальность и эксклюзивность рэп-стиля при этом естественно теряется. Очевидно, что на проблемы конкретного человека организаторам рэперских концертов, производителям продукции и самим музыкантам НА-ПЛЕ-ВАТЬ. Все они зарабатывают на рядовых рэперах деньги. То есть, по сути рэп стал уже той же голимой попсой, только исполняется он в другом ритмическом стиле.

«Мы найдем своих союзников в самой России… Мы будем всячески поддерживать и поднимать так называемых творцов, которые станут насаждать и вдалбливать в человеческое сознание культ секса, насилия, садизма и предательства… Будем браться за людей с детских, юношеских лет, главную ставку всегда делать на молодежь, станем разлагать, развращать, растлевать ее…».

Фрагмент из «Американской Доктрины против СССР» директора ЦРУ Аллена Даллеса (1945г.).

ТУПИКОВАЯ ВЕТВЬ ЭВОЛЮЦИИ

Помимо зарабатывания денег, массовая хип-хоп-«культура» служит инструментом поддержания иллюзорных представлений молодого человека о смысле жизни и его предназначении в мире (судя по всему – это пейджер, пепси, MTV и коробка анаши), переключение, тем самым, внимания людей с проблемного осмысления реалий жизни на восприятие развлекательной массовой продукции – дунул, бухнул, потусовался на дискаче, трахнул кого-нибудь в подъезде и «проблемы ядерной войны меня совершенно не ебут» - весь смысл жизни. Т.е. основные социальные функции массовой культуры: вовлечение людей в существующую систему коммерческих отношений (вытягивание денег за рекламируемое по телевизору дерьмо) и превращение человека в окончательно законченного дебила – быдло, жующее телевизионную жвачку. Любая массовая культура, которой является в том числе и хип-хоп, уводит человека в мир грез и иллюзий, создающих видимость причастности его к решению актуальных проблем современности («Кто ты?.. Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?» и т.п.). Массовая культура хип-хопа создает контроль над умами масс и влияет на них с целью формирования стандартных потребностей, стереотипного мышления и приемлемых форм приспособления и приобщения к установившемуся миропорядку (покупают что скажем, проголосуют как надо, процессов, происходящих в обществе не замечаем и т.д.).

«Американские телевизионные программы и фильмы занимают почти 3/4 мирового рынка. Популярная американская музыка также занимает господствующее положение, и увлечениям американцев, привычкам в еде и даже одежде все больше подражают во всем мире… Поскольку подражание американскому пути развития постепенное пронизывает весь мир, это создает более благоприятные условия для установления косвенной и на вид консесуальной американской гегемонии».

Цитата из книги «Великая шахматная доска» Збигнева Бжезинского, госдеятеля, долгое время отвечавшего за нац. безопасность США.

Хотя в форме массовой культуры хип-хоп осуществляет частичное, но извращенное приобщение широких масс к отдельным ценностям культуры («наши черные братья», культ секса и насилия). В целом же массовая культура (коей является хип-хоп) принципиально противоположна подлинной культуре, нацеленной на духовное освоение мира, развитие культурно-исторического процесса, творческое развертывание духовного богатства человека и нравственное совершенствование личности. Поскольку хип-хоп преследует совершенно иные цели и пропагандирует другие ценности, то он общественно-опасное явление и является тупиковой ветвью человеческой эволюции. Как говорят в таких случаях медики: «Лучше сразу отрезать палец, чем ждать, когда гангрена поразит всю руку…».
ЧЕРНЫЙ РАСИЗМ

Теперь о рэперском антирасизме. Хип-хоп-«культура» старается быть вненациональным явлением, всячески афишируя борьбу с расизмом. Но интересно, что рэп возник как одна из национальных моделей черной современной музыки, противопоставлявшей себя окружающей сцене. В таком случае мы уже имеем отрицание белой музыки, и кроме всего слышим огромное количество призывов убивать белых, один из ярчайших примеров – IceT / BodyCount. А чем же являются призывы убивать людей с другим цветом кожи как не расизмом? Черным расизмом...

«Черная раса - скоро восстанет,
Черная сила - скоро будет править,
Белый человек - скоро наш раб». Public Enemy.

«Черный брат - будь беспощаден, Черный кулак - убей Белого,
Черный х@й - изнасилуй белую девушку». Onyx.

«У Белых кожа как у свиней,
А свиней режут на мясо.
Белые свиньи - мы устроим вам резню». Public Enemy.

Это переходит всякие границы, однако что-то западные и отечественные правозащитники не торопятся приструнить негров в судебном порядке. В прошлом 2003-м году в Москве с пафосом проходит концерт Public Enemy, закончившийся массовыми погромами дефективной молодежи патриотическими силами. Избиение несчастных рэперов злобными скинхедами – тема заголовков прессы, а тексты приехавшей группы никого не заботят…

Что же такое хип-хоповый антирасизм миф или реальность? Ответ прост – это удобная форма показывать свою ненависть к окружающим, думающим иначе, а также удобная форма закамуфлировать весь негатив, который включает в себя хип-хоп-«культура» под маркой великих и несокрушимых борцов с неонацистскими явлениями. Совершенно очевидно, что любой «белый» человек, который слушает или тем более, пропагандирует музыку, где призывают убивать белых в действительности является никем иным, как или человеком, не знающим иностранного языка (в силу разных причин), или идиотом (причем полнейшим), или человеком, сознательно не уважающим и презирающим свой народ, свою Родину (попросту таких людей называют предателями, а в гражданскую и Великую отечественную войну таких, по закону военного времени, уничтожали в первую очередь). Ну, скажите, какой диагноз можно поставить тем, кто с гордостью носит майку с символикой черной расисткой группы Public Enemy (враг общества), на которой изображен Белый силуэт в ковбойской шляпе, который накрывает мишень, а надпись над этим скотским художеством поясняет: «Великая миссия!»?! Это же всех белых убивать собираются! Неужели ты, рэпер, тупее этих черных расистов, что не просекаешь такой откровенный наезд на самого себя? Носить такую майку Белому человеку все ровно, что написать у себя на спине: «Убей меня, черный брат!».

Впрочем, видно не просекают. «Против глупости бессильны даже боги» - так говорил Шиллер…

В 20-х годах прошлого столетия в Германии молодежь развращали порнографией и джазом...

Русь поднимется с колен!

Составлено из материалов с сайта wwwantizoo.plex.ru

«Время придет – по полной программе разберемся со всеми врагами». TNF